1. Имя и фамилия.
Амира Мишель Грей | Amira Michell Grey
Прозвища?.. За свою недолгую семнадцатилетнюю жизнь за девушкой закрепилось множество прозвищ. В родном городке ее все звали "заразой" или "сволочью". Родители, сюсюкая, называют дочку "Котенком", ибо это было первое слово, которое Амира сказала. Правда называть ее так могут лишь мать и отец. Любого другого она покусает, потому что Ами уже не "котенок", а скорее "тигренок". Маленький, злобный и чрезвычайно мстительный тигренок. Друзья те жалкие единицы упорно зовут девушку Нечи, за слово-паразит "нэ?", проскальзывающее в разговоре с девушкой.
2. Возраст.
Можете не верить, но Амира родилась в пятницу 13-ого числа. Поистине не счастливый день... Это было семнадцать лет назад.
3. Факультет и курс (для учеников)/предмет (для учителей).
Когтерван | 7 курс
4. Биография.
Кому-то повезло родиться в семье известных на весь мир артистов - слава и почет твои с рождения. Кому-то повезло родиться в семье миллионера - денег прорва, а славу и почет можно купить. А вот Амире повезло родиться в семье среднестатистической ведьмы и обыкновенного магла-программиста... хоть не киллеров и на том спасибо!
Ничего не предвещало беду, стоял обычный день...пятница 13-ое. По сонным улочкам провинциального английского городка с шумом пронеслась карета скорой помощи. Она ехала в городской роддом, потому что у Мишель Грей начались преждевременные роды. Спустя двенадцать часов мучений на свет появилась рыженькая девочка с огромными зелеными глазами, которую назвали Амирой, в честь умершей бабушки.
Но постойте, скажете вы. Как чистокровная волшебница могла родить ребенка от обычного магла? Все дело в том, что Мишель Грей (в девичестве Салеван) с детства была очень странное - она больше любила копаться в магловских книжках и технике, чем обучаться магическому искусству. Ей всегда было интересно, как у них, немагов, все работает, да еще и без помощи магии. Затем она познакомилась со Стивеном Греем, который как лошадка на пахоте трудился на одну компьютерную компанию, делая для них антивирусы. Компьютеры для Мишель были словно какая-то неведомая доселе магия и она с радостью продолжила знакомство со Стивеном. Дружба медленно переросла в любовь и уже через два года они играли свадьбу. В свою первую брачную ночь Стивен узнал, что Мишель не просто прекрасно готовит, но еще и колдует. Кажется, тогда они впервые и поссорились.
Так же как и Мишель, Амира была неуправляемым ребенком. Она сначала ходила в ясли для маглов, как хотел отец. Каждый вечер девочка возвращался с рассказом о победе над очередным детсадовским хулиганом. Они у нее все по струночке с фингалами ходили. Потом ее забрали домой, ибо девчушка смогла умыкнуть материнскую волшебную палочку и навела шороху в детском садике.
В одиннадцать лет она, как и полагается, получила письмо-приглашение из Хогвартса. Вся семья Салеван училась на факультете Гриффиндор и мать была уверена, что и Амира поступит на этот факультет. Но распределительная шляпа определила девушку на Когтерван. На целый год Рейра притихла, с головой погрузившись в учебу такое непривычное для нее дело)), но потом ей стало просто скучно. Она начала пререкаться с учителями, чем вредила своему факультету в плане очков, отказывалась носить школьную форму что уж говорить про остроконечные колпаки и довольно-таки ясно заявила, что на сов, основной способ связи между волшебниками, у нее жуткая аллергия. Так из поначалу тихой и старательное Амиры Грей она превратилась в Нечи, грозу нервных клеток окружающих...
Однажды, она поехала на Рождественские каникулы к родителям. В это время в дом напротив въехала семья волшебников из Болгарии, захватив с собой пятнадцатилетнего сына, учащегося в Дурмстранге. Ясный перец, что этот парень, как и практически все ученики этой школы, увлекался черной, по-настоящему черной, магией. Авантюрная до таких дел, Амира тот час же влезла в его список друзей. Черная магия, читай "запретный плод, который как известно очень сладок", увлекла Амиру. Число прочитанных к концу каникул книг на данную тему не подавалось подсчету. А в последнюю ночь свободных от учебы дней Амира и тот самый парень решили сделать последнюю гадость всему светлому, что есть в мире - какой-то древний магический ритуал по вызыванию тьмы или прочей дребедени. Дождались полуночи, зажгли свечи из черного воска антураж, открыли книгу по темной магии на нужной странице... Дальнейшее Амира помнит плохо, возможно тот парень запомнил все лучше, но рассказать не смог - умер. Очевидцы в виде ошалевших родителей Амиры (ритуал проводился в доме семьи Грей), рассказывали, что дом вдруг сильно затрясло, замигал свет, а посреди подвала они нашли свернувшуюся в клубок на полу Амиру с окровавленным лицом. А от парня, как говорят, не осталось даже мокрого места. После этого месяц Ами провела в больнице Святого Мунго, приходя в себя. Вроде пришла в себя, да только сумела умелица, блин проклясть себя. С тех пор ее мучают кошмары, цвет глаз меняется в зависимости положения планки "гнева" от натурально зеленого до потустороннего красного, а магический потенциал прыгает, как бешеный заяц. То Амира не может и Бузинной палочкой поднять перышко, то все материальные предметы взрываются в клочья. Можно сказать, что Амира больше не контролирует последствия произнесенных слов заклинания, от чего ее начали сторониться одноклассники.
5. Характер.
Наверно, проект по созданию такого человека, как Амира был назван богами: "гибель планеты или ё-мое, что мы наделали?". Ее характер пониманию и одобрению не подлежит. Амира Грей - это оригинальное и редко встречающееся в природе существо, приходящее внезапно и оставляющее за собой только хаос и разруху. Кажется, что ад был переполнен и Амира вернулась на землю. По жизни идет всегда с гордо задранным подбородком. Дерзка, самоуверенна, в чем-то самовлюблена, остра на язык. Такой палец в рот не клади, откусит по локоть, да еще и скажет, что невкусно. Для Ами дорога там, где она собирается пройти - девушка уперта и всегда прет, как танк. В споре последнее слово, как и действие всегда должно быть за ней. От девушки часто можно услышать фразу: "Родители хотели, чтобы из меня вышел толк. Так и получилось - толк вышел, а бестолочь осталась". Иногда кажется, что в детстве ей вживили вечный двигатель, ну или батарейку "Энерджайзер" на худой конец в одно место, так как она очень активна и иногда ей надо два раза обежать замок, чтобы устать и, наконец, уснуть. Ясно, что высидеть на одном месте больше трех минут Ами не может. Амира идет хорошо, если мимо. Девушка любит спорить, ибо в споре рождается истина... у кого язык лучше подвешен. И вообще хорошо подвешенный язык чешется всегда. И лучше с ней вообще не спорить, тогда твои собственные зубы прослужат еще долго. У Ами, как и у бомбы, есть один недостаток - иногда они взрываются и тогда лучше либо заказывать белые тапочки, либо искать бомбоубежище. В гневе девушка страшна, как атомная война, а довести ее до такого состояние можно тысячью и одним способ (читай, очень легко). Такая, как Амира не посмотрит на оценки по заклинаниям или волшебную палочку, направленную в лицо, сразу кулаком в челюсть уж что-что, а удар левой у нее поставлен мастерски. Так она девушка творческая: хочет - творит, хочет - вытворяет. Кто-то скажет, что Ами эгоистка, и будет отчасти прав... в нашем мире полезно быть эгоисткой, ибо тогда о тебе не забудет никто, даже удача. Можно сказать, что у мисс Грей напрочь отсутствует инстинкт самосохранения, поиск опасных приключений на свою очаровательную задницу для нее настолько обыденно, что кажется скоро надоест. В ней крепко пустил корни так называемый "дух противоречия". Бытует такой слух, что есть три способа что-либо сделать: сделать самому, нанять кого-нибудь или запретить Амире это делать. Результат будет стопроцентным и в краткие сроки. Правда потом можно не досчитаться зубов, если она узнает, что ее использовали. Нет, она не злая, она альтернативно добрая теоретически.... У Ами правда мало настоящий друзей - она совсем не умеет доверять другим. Поэтому ее откровенность - это вовсе не доверчивость, а глупая привычка размышлять вслух. Но за тех уникомов, которые сумели добиться от нее дружбы, Амира будет стоять горой, нет... железобетонной стеной с противотанковыми ракетница. И вообще в она белая и пушистая, ну в душе, угу, как дохлый белый кролик...нет, как очень давно дохлый белый кролик просто старается все спрятать под шипастой броней, чтобы не дай Бог, кто-нибудь сделает ей больно. Итог: не поверите, что у Ами прекрасный характер, сожрет живьем.
||Любит|| - шоколад, грозу, крепкий кофе, хорошо поесть, поспать и погадить ближнему, алые розы, свою плюшевую акулу Тайсона, родителей.
||Не любит|| - сов (у нее на них аллергия), тех, кто пытается сказать, что-то ей поперек, зеленый чай, зиму и холод, собственный день рождения.
||Дурные привычки|| - закусывать нижнюю губу, грызть по ночам подушку (смерть пододеяльникам, капут наволочкам!), огрызаться учителям, расчесывать татуировку на шее.
6. Внешность.
Сейчас уже никто и не скажет, что милая девчушка с рыжими кудрями на фотографии - это и есть Амира Грей. Она скорее напоминает дьявола, только-только выбравшегося из глубин ада - дьявольская улыбка, оценивающий взгляд зеленых миндалевидных глаз, с возрастом ставших почти мистического бутылочного цвета, заостренные и слегка выпирающие вперед скулы, всегда растрепанные волосы, обрамляющие лицо крупными волнами, вызывающий стиль в одежде. Первое, что бросается в глаза при виде Амиры - это ее рост, точнее практически его полное отсутствие...158 см для семнадцати лет очень мало. Конечно, она не писанная красавица, но вслед ей иногда оборачиваются. Но Ами, как многие девушки, очень критично относиться к своей внешности, ежедневно находя новые изъяны. Правда если кто-нибудь другой скажет ей об этих недостатках, Амира размажет его по стенке тонким слоем и даже соскребываться не поможет. Нос немного курносый, за что ее в детстве часто обзывали хрюшкой. Ами тогда жутко обижалась, а потом перестала... научилась мастерски мстить. Губы пухлые, слегка красные от прикусов (дурацкая привычка от которой невозможно избавиться). Цветом волос пошла в мать, они такие же рыжие, непослушной гривой опускающиеся до середины спины. Фигурка довольно стройная и хрупкая, не под стать боевому характеру, хотя Ами часто бегает вокруг поля для квиддича по утрам (для поддержания формы, потому что жрет она как слоняра). Выдающимися выпуклостями не страдает, точнее не блещет, хотя природа особо не обидела. Есть тату - черная маленькая ящерка на правой стороне шеи, которая по смуглой коже сбегает вниз. Татуировку Амира сделала, чтобы позлить маму, хотя вроде не жалеет - это привлекает внимание.
7. Дополнительная информация.
• патронус:
Большая кошка с пушистым хвостом.
• боггарт:
Тьмы и всепоглощающая тишина - страх Амиры остаться одной.
• дементор:
Темный ритуал, из-за которого Амира сумела проклясть саму себя и, как она считает, убила друга собственными руками. хотя никто его за руку на этот ритуал не тащил
8. Способности.
Гены матери штука сильная. Возможно именно из-за них, больше всего Амиру интересуют занятия маглов. Она довольно-таки сносно играет на старой гитаре, ласково прозванной Джои, разбирается в технике типа утюг или чайник, немного рисует, увлекается рукопашным боем. Учиться посредственно, лишь благодаря удаче и запугиванию младших ботаников-отличников перед экзаменами, благополучно перебираясь с курса на курс. Нет, если угрозой Авады Кедавры ее заставить сесть за учебники, она сможет и на пятерку сдать, только вот лень - матушка, а заодно и батюшка с тетушкой. Главная же способность данного экземпляра рода человеческого - это умение довести даже заядлого пофигиста до состояния аффекта парой убойных фразочек. Кстати это умение можно причислить и любимому хобби Амиры.
9. Артефакты.
Волшебная палочка: довольно-таки длинная и тонкая. Из тополя, сердцевина - чешуя дракона.
Метла: очень старая. На такой летать-то страшно, а вот пол подметать в самый раз.
10. Ориентация.
Гетеро *^___^*
11. Опыт игры.
Скоро уже годик исполниться.
12. Ключ.
Ключ к анкете - сладость туманов
13. Связь с вами.
Аська - 429968879
Отредактировано Amira Grey (2009-10-07 23:09:02)